Сертификаты на медицинские изделия торговой марки ИГАР

Сертификаты ИГАР

Декларации соответствия требованиям Технических регламентов

Юбилей компании ИГАР

Праздничный торт к 25-летию компании

Главный офис

г. Киев, ул. Металлистов, 20
Найти офис на карте

Телефон: (044) 585-34-55 (многоканальный)

E-mail:

Skype: igar.ltd

Регламент 94 и RoHS: дополнительное регулирование медицинских изделий

С 1 января 2018 года все электронные и электрические медицинские изделия должны соответствовать требованиям Технического регламента ограничения использования некоторых опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании, утвержденного Постановлением КМУ №139 от 10 марта 2017 года (Технический регламент RoHS2). Медицинские изделия для in-vitro диагностики попадают под действие регламента с 22 июля 2018 года.

Декларация соответствия Регламенту RoHS2 выпускается по установленной форме, и должна сопровождать медицинское изделие в процессе обращения.
Другими существенными нововведениями являются дополнения к маркировке, особые требования для импортера и распространителя и пр.
Технический регламент законодательно регулируемых средств измерительной техники, утвержденный Постановлением КМУ №94 от 13.01.2016 (Технический регламент 94) вступил в обязательное применение с 4 сентября 2016 года. По прошествии полутора лет активного диалога относительно исключения медицинских изделий и медицинских изделий для in-vitro диагностики из области действия Технического регламента 94 можно сделать предположение, что в ближайшем будущем такого исключения не произойдет.

Сертификат соответствия требуется для поверки медицинской измерительной техники в организациях здравоохранения, и может упоминаться в списке документации для участия в закупках.

Компания “Кратия” и Ассоциация Операторов Рынка Медицинских Изделий приглашают Вас принять участие в семинаре, посвященном данным двум Техническим регламентам.
На семинаре мы расскажем Вам о том, какие медицинские изделия попадают под действие каждого из регламентов, как проходит процедура оценки соответствия, про особые требования к Декларации соответствия и маркировке, новых обязанностях импортера и о многом другом.

Дата проведения: 20 апреля 2018 года, пятница;

Место проведения: Mercure Kyiv Congress Hotel, г. Киев, ул. Вадима Гетьмана 6, Конференц-холл №1 (Космополит / Большевик).

Продолжительность семинара: с 9:30 до 14:00 с перерывом на кофе-брейк;

Рабочий язык семинара: украинский / русский;

Стоимость участия для 1 слушателя: 4800 грн. (без НДС);

Система скидок: 30% скидка для членов Ассоциации и клиентов компании «Кратия»;

Участие возможно только при условии предварительной регистрации и оплаты.

Для регистрации и получения счета на оплату просим заполнить анкету и отправить ее по е-мейл education@cratia.ua

With best regards,

Mr. Maxim BAGREEV
CEO Cratia
17-21 Baggovutovska str., 6th floor, 04107, Kiev, Ukraine
Tel.: +38 044 364 33 55
Fax: +38 044 361 48 28
Cell: +38 067 238 31 37
max.bagreev@cratia.ua
www.cratia.ua

Государственный реестр Медицинских Изделий

Информация МОЗ Украины

МОЗ Украины

Новости Ассоциации «Операторы Рынка Медицинских Изделий»

Асоціація операторів ринку медичних товарів

Обзоры рынка медицинских изделий

Обзор рынка

Курс валют НБУ

НБУ курс доллара

Конвертер валют

КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

Найти лекарства по аптекам города

Поиск лекарств в аптеках

Перевод текста онлайн

ПЕРЕВОДЧИК ОНЛАЙН

Каталоги сайтов

Информационный интернет справочник | All-Catalogs.Info

Добавить сайт

Онлайн помощник